Заказать звонок
Введите номер своего телефона и отправьте заявку. В течение пяти минут в рабочее время менеджер поможет подобрать вам наилучший вариант лестницы.
8
код
семь цифр номера
Спасибо.
Заявка на звонок отправлена. Мы перезвоним на номер
Окно закроется через 5 секунд

Секреты успешной работы или как купить лестницу в дом по рекомендациям.

1 августа 2015

Еще на заре образования компании «Московские лестницы» мы сидели и думали, а как мы будем привлекать клиентов в наш магазин. Вариантов было не так уж и много. С одной стороны, нам был важен охват, что бы как можно больше людей узнали, что есть мы такие классные. С другой стороны, нам важно было добиться, что бы люди, узнавшие о нас – купли лестницу, и обязательно в нашей компании.

Хорошая лестница - довольный клиент

Мы изучили все возможные каналы рекламы от ТВ и уличных билбордов до рекламы в интернет, Довольно быстро мы осознали, сколько допустимо потратить на привлечение клиента. Интернет, казался, наиболее интересным и измеримым каналом рекламы.

И вот пока мы готовились к отапливанию космоса через рекламу на Яндексе и Google, мы предложили десятками наших друзей и знакомых (спасибо социальным сетям и Instagram, кстати подпишитесь на наш лестничный инстаграм), которые достраивают свое загородное жилье установить лестницы. Знакомые предложили знакомым и мы получили свои первые 18 заказов на покупку и установку лестниц на второй этаж.

Мы понимали, что у нас нет шанса на ошибку, т.к. нас выбрали для решения лестничного вопроса по рекомендации знакомых и друзей. Стараясь изо всех сих сил, мы идеально закрыли первые заказы, отсняли много видео, получили благодарности. Это так приятно видеть довольного клиента.  

На удивление, это не осталось без внимания и при полном отсутствии рекламы, мы стали получать новые заказы. Конечно, источником новых клиентов были рекомендации старых.

В настоящее время, мы провели статистику и пришли к выводам, что трое из пяти наших новых клиентов приходят к нам по рекомендациям. Для нас, это, наверно, лучший показатель качества сервиса, который мы так хотели достичь и сделали это. В результате мы не тратим огромные бюджеты на рекламу, что позволяет  нам, не только держать наш сервис на высоте, но и устанавливать самые хорошие цены на лестницы в регионе.

Чему научил нас этот, бесспорно, положительный опыт?

Еще насколько лет назад было вполне достаточно, чтобы покупатели просто знали о компании, видели рекламу. В сегодняшних высококонкурентных  реалиях требуется, чтобы вашу фирму еще и любили. Маркетинг впечатлений грядет!

Надо понять и зарубить у себя на носу, что нас всех окружают сотни столярных мастерских, множество гипермаркетов, производителей лестниц, один крупнее другого. Покупатель будет выбирать.

Дело в том, что изготавливать качественный продукт — недостаточно: большинство компаний отвечают за качество. Нужно заставить клиента полюбить именно ваш продукт. Чтобы этого добиться нужна хорошая идея маркетинговой кампании.

 

Сегодня каждый второй считает себя специалистом и раздает рекомендации в интернете. Советчики уверяют, что если идея сработала у других, то сработает и у вас. Брехня! Идея будет успешна в одной компании, и провалится в другой. Хотя делать вы будете то же самое. Задача — взять лучшую идею и приспособить ее для вашего бизнеса.

Ладно уж, что-то я отвлекся в рассуждения о маркетинге и бизнесе. Вышеописанным я хотел лишь сказать истину, которая нам открылась практически сразу:

Любовь клиента — успех бизнеса.

Я знаю, что один клиент, который вас любит, значительно лучше двух обычных. Мы сразу взяли за основу своей стратегии любовь к бренду. Это уже дало приятное преимущество перед конкурентами. В итоге, количество обращений клиентов не спадает даже в кризис.

Как легко получить новых клиентов, которым нужна лестница в дом? 

За годы работы, и особенно активных продаж, у меня сформировался один чёткий ответ. 
Нужно сделать всего лишь одну или две лестницы. Но сделать их на столько невероятно круто, чтобы запустилась «сарафанка».

Совет нашим будущим франчайзи и дилерам:

Если вы новая компания и хотите добиться успеха в лестничном деле, то

1. Находим одного или двух клиентов, которым нужна лестница (ну одно то найти совсем не сложно).
2. Заключаем договора /продаем / доставляем / устанавливаем лестницу, берем отзыв.

далее:

Если появился второй клиент от первого, значит вы все делаете хорошо.
Если второй клиент не появился, то возвращаемся и переделываем лестницу первому, пока не появится второй.

Все в этом клиентоориентированном лестничном мире просто. Берись и делай! 

 

(с) Андрей Лебедев
Основатель компании «Московские лестницы
».

Посмотреть каталог лестниц

Hаверх
Полезные подарки
каждому покупателю!
Закажите лестницу сегодня по самой выгодной цене и мы подарим вам уникальную стильную подставку ручной работы под гаджеты.
Rf callback
Обратный звонок
Call master
Вызов замерщика